Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ДЕТСКИЙ САД

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №82

Сведения об основных и дополнительных образовательных программах

Сведения об основных и дополнительных образовательных программах дошкольного образования,  реализуемых в ДОУ.

  1. Освоение воспитанниками  Комплексной  программы  воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста  «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой. Программа направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья.
  2. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи на основе Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей, авторы Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, подготовку к овладению элементарными навыками письма и чтения, включает логопедические приемы для исправления произношения звуков, уточнения их артикуляции.
  1. Реализация дополнительных программ дошкольного образования:

-       Физическое развитие - Программа «Играйте на здоровье», автор Л.Н. Волошина. Программа базируется на использование игр с элементами спорта, направлена на развитие двигательных способностей и личности ребенка. Игры, игровые упражнения, включающие самые разнообразные двигательные действия, создают целостную систему обучения. Ведущая идея программы-вызвать устойчивый интерес малышей к играм с элементами спорта и на этой основе создать предпосылки для физического совершенствования ребенка; обогащение разносторонней двигательной активности детей на основе индивидуального спорта и интереса через использование игр с элементами спорта.

-       Социально-коммуникативное развитие - Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», автор Р. Б. Стёркина.  Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Ее задачи — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействие с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.

-       Художественно-эстетическое развитие - Программа «Оркестр в детском саду» Л. Р. Меркуловой. Программа рассчитана для кружковой работы с детьми старшей и подготовительной группы и включает следующую  деятельность с детьми:  подготовительные упражнения при обучении игре на ксилофоне, металлофоне, колокольчике,  работа с оркестром, оркестровое сопровождение музыкально-ритмических движений, пения, игр. 

- Социально-коммуникативное развитие - Программа «Давай познакомимся» И. А. Пазухина. Основная цель программы: повысить осознание ребенком эмоциональных проявлений и взаимоотношений и тем самым обеспечить всесторонне гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт.

персональный данные дети