Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ДЕТСКИЙ САД

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №82

Ф.И.О. Блинова Юлия Сергеевна

Дата рождения: 19 июля 1976 г.

 

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 82»

 

Годы работы: с 1996 года по настоящее время

Должность: педагог-психолог

 

Образование:

Годы учебы: 1991-1995 г.

Учебное заведение: Курское педагогическое училище

Специальность: учитель начальных классов

Годы учебы: 2013-2017 г.

Учебное заведение: Курский государственный педагогический университет

Специализация: Педагогика и психология дошкольного образования

Диплом с отличием

Курсы повышения квалификации: ОГБУ ДПО КИРО 2019 г.

«Практика инклюзивного дошкольного образования реализации ФГОС ДО»

Педагог-психолог в детском саду — это, прежде всего, знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но и так же в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Задача педагога-психолога в детском саду – создание благоприятных условий для психического развития каждого ребенка, а также оказание своевременной психологической помощи всем участникам педагогического процесса. Результатом работы педагога-психолога с дошкольниками является определение уровня развития детей и соответствие его возрастной норме, а также развитие их индивидуально-психологических качеств. Эти данные способствуют повышению эффективности процесса обучения и воспитания.

Основные направления деятельности педагога-психолога

Психодиагностика

Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и скорректировать возможные отклонения. 

Психопрофилактика

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.
Психолог должен стараться прогнозировать возможность появления проблем в развитии ребенка-дошкольника и проводить работу в направлении их предупреждения.

Коррекционная и развивающая работа

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. В развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

Психологическое консультирование

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношению к ребенку, поскольку главная задача работы педагога-психолога в детском саду – это сохранение и укрепление психического здоровья малыша.

Психологическое просвещение и обучение

Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.
Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл психологического просвещения – знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а также формирование потребности в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

 

Уважаемые родители! Невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада. Запомните — только наше совместное взаимодействие, может привести к благополучному результату!

 

персональный данные дети