Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ДЕТСКИЙ САД

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №82

Образование – высшее

1992-1996 гг. - Обоянское педагогическое училище

Специальность – дошкольное образование

Квалификация – воспитатель в дошкольном учреждении

2006-2011 гг. - ГОУВПО «Российский государственный социальный университет»

Специальность – психология,

Квалификация – Психолог. Преподаватель психологии

Категория – первая квалификационная категория.

Педагогический стаж работы – 26 лет

Стаж работы в данной должности – 26 лет

Сведения о повышении квалификации: 2021 год - ОГБУ ДПО КИРО

 

Педагогическое кредо

Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Профессиональные и личностные ценности

Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода. 

Миссия воспитателя

Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.

Долгих Татьяна Николаевна

воспитатель I категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82»

 

15.12.1976 г/р

Образование: высшее

в 1997 г., Курское высшее педагогическое училище (педагогический колледж), учитель начальных классов,

в 2002 г. Курский государственный педагогический университет, учитель начальных классов.

в 2014 г. Курский государственный педагогический университет, курсы профессиональной переподготовки, воспитатель.

Стаж педагогической работы (по специальности) - 25 года,

в данной должности - 16 лет;

в данном учреждении - 14 лет.

Первая квалификационная  категория.

Курсы повышения квалификации: ОГБУ ДПО КИРО, 2013, 2018, 2022 гг.

 

Кто с детством свою жизнь связать решил,

Тот молодым останется на век.

А значит, повезло ему по праву.

А значит, он счастливый человек!

Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.

Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.

Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.

Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.

Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.

 

Артемова Наталья Анатольевна, 09.08.1980 г.

воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска

 

Образование: высшее - ГОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Учитель», специализация «Филология»; ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Воспитатель», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования». Педагогический стаж – 17 лет.

Курсы повышения квалификации: ИПКиПРО «Воспитание в ДОУ», 2005 г.; КИНПО(ПКиПП)СОО «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации приоритетных направлений развития дошкольных образовательных учреждений», 2011 г.; ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет»: «Инновации в педагогической деятельности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2014 г.; ОГБУ ДПО КИРО «Курский институт развития образования»: «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 2017 г.; ОГБУ ДПО КИРО «Курский институт развития образования»: «Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования», 2020 г.

Мое педагогическое кредо: «У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели веселым звоном». (В. А. Сухомлинский).

Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.

Быть педагогом непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствии?!

Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

Моя миссия, как педагога, направлена на то, что бы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.

Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 16 лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

 

 

Лукьянчикова Наталья Николаевна

04.10.1991 г.

воспитатель

 

Общение с детьми – это своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?»

Образование:

2009 г. - 2012 г. ОБПОУ “Курский педагогический колледж” по специальности преподавание в начальных классах.

2012 г. - 2015 г. КГОУВПО “Курский государственный университет” психолого-педагогическое образование.

Педагогический стаж работы: 1 г.

 

ВОРОНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска. 

 

Образование высшее ГОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Учитель начальных классов», специализация «Педагогика и методика начального образования», ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Воспитатель», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования». Педагогический стаж – 24 года.

Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» «Инновации в педагогической деятельности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2014 г., ОГБУ ДПО КИРО «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 2017 г., ОГБУ ДПО КИРО «Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», 2020 г.

 

Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание.

И вот за плечами годы работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей.

Счастливый ли я человек, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно и важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

 

 

Радченко Ольга Николаевна 21.06 1982

воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска

 

Дополнительно о себе сообщаю следующие сведения:

- высшее педагогическое образование, закончила в 2003 году Полтавский государственный педагогический университет им. В. Г. Короленко и получила базовое высшее образование по направлению подготовки «Педагогическое образование» и получила квалификацию бакалавра педагогического образования, учителя географии.

В 2004 году закончила году Полтавский государственный педагогический университет им. В. Г. Короленко и получила полное высшее образование по специальности «Педагогика и методика среднего образования. География и история» и получила квалификацию учителя географии, истории и основ экономики, организатора краеведческо-туристической работы».

Сведения о повышении квалификации:

(КИНПО(ПКиПП)СОО) прошла обучение в 2012 году по программе «Основные направления обучения,  развития и воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования».

- ФГБОУ ВПО «КГУ» курсы профессиональной переподготовки в 2015 году, по программе профессиональной переподготовки по направлению “Образование и педагогические науки”. Специализация: «Педагогика и методика дошкольного образования». (Воспитатель).

- ОГБУ ДПО КИРО прошла повышение квалификации в 2019 году по дополнительной профессиональной программе «Реализации инновационных образовательных программ дошкольного образования».

- ОГБУ ДПО КИРО прошла повышение квалификации с 15.11.2021 г. по 03.12.2021 г. по дополнительной профессиональной программе «Использование ИКТ – технологий в дошкольном образовании» в объёме 108 часов.

Стаж педагогической работы 12 лет.

 

Толстых Марина Викторовна

Дата рождения: 04.05.1986.

Работаю воспитателем с 2011 года.

В данном учреждении работаю с 2012 года.

Имею высшее профессиональное образование, в 2008 году закончила «Курскую государственную сельскохозяйственную академию имени профессора И.И.Иванова» и получила высшее образование с присвоение квалификации ветеринарный врач по специальности “Ветеринария”

В 2015 году прошла курсы профессиональной переподготовки в (КИНПО(ПКиПП) СОО), по программе профессиональной переподготовки по направлению “Образование и педагогика” (Воспитатель).

Прошла курсы повышения квалификации:

- ОГБУ ДПО КИРО прошла повышение квалификации в 2021 году по дополнительной профессиональной программе «Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях».

- ОГБУ ДПО КИРО прошла повышение квалификации в 2018 году по дополнительной профессиональной программе «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО».

 

Струкова Людмила Александровна,

воспитатель I категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82»

 

 

13.11.1961 г/р

 

Образование: среднее профессиональное

В 2004 г. закончила обучение в МОУ среднего профессионального образования «Экономико-компьютерный техникум». Присвоена квалификация «Финанист».

 

В 2014 г. прошла переподготовку в КИНПО (ПКи ПП) СОО. Присвоена квалификация «Воспитатель»

Квалификационная категория: первая.

 

С 14.05.18 по 22.05.18 гг. прошла курсы повышения квалификации в ОГБУ ДПО КИРО «Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях ФГОС ДО»

 

 

 

 

 

«Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

(К. Гельвецкий)

 

 

Что же для меня означает быть воспитателем? Ответ прост. Это значит любить, понимать, чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности. Одним словом - быть собой.

Когда я сама была ребенком и ходила в детский сад на меня произвела огромное впечатление моя первая воспитательница. До сих пор вспоминая ее доброе и трепетное отношение ко мне. Так как она ко мне могла относиться только моя мама. Вот тогда - то я и решила стать педагогом дошкольного учреждения.

За время моей работы в детском саду судьба сводила меня с замечательными людьми, опытными педагогами. У них я училась нелегкому педагогическому мастерству. Воспитатель – это огромный труд и невероятная ответственность. Однажды взяв на себя обязательства, нельзя отступать. Потому я, если чего-то не умею, то могу этому научиться. И я училась петь, танцевать, развивать у детей интерес, организовывать праздники, приобщать к работе родителей.

Я, как добрая волшебница, могу изменять в детских глазах мир. Я - великий путешественник во времени и пространстве. Я – родник, бьющий из под земли и утоляющий жажду тех, кто обращается ко мне.

Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь еще в древности говорили: «Сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием - это на века!».

Вы спросите для чего мне это нужно? Я отвечу просто - именно так я чувствую себя счастливой!

 

 

Тимофеева Маргарита Владимировна, 04.09.2000 г.

Молодой специалист

Образование: среднее профессиональное, ОБПОУ «Курский педагогический колледж», 2020 г., по специальности «Преподавание в начальных классах»

 

«Воспитатель - это волшебник,

который открывает детям дверь в мир взрослых.

И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то,

чему и как он научит своих воспитанников»

К. Гельвецкий

 

Мое педагогическое кредо: «Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны» 

Современный воспитатель - это человек, который сочетает в себе черты и психолога, и учителя, и друга, и наставника, а иногда и артиста. Наша профессия не дает стоять на месте, практически вся наша жизнь проходит здесь, в детском саду, где по нескольку раз в день приходиться перевоплощаться в разные образы, проигрывать разные роли.

Главная цель воспитателя - развивать даже самые крошечные задатки ребенка, вовремя заметить «изюминку», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении развить способности каждого ребёнка и состоит талант педагога.

Задачей современного воспитателя является воспитание творческой, коммуникабельной, любознательной личности дошколенка, развитие его самостоятельности, инициативы и предпосылок для дальнейшей учебной деятельности в школе, создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. 

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. А воспитатель – тот педагог, с которым ребёнок начинает общение с самого раннего возраста. И от того, что заложит в маленькие головки современный воспитатель, зависит будущее всего нашего общества.

 

 

 

 

 

Криволапова Александра Егоровна

 

26.07.1987 г.

 

Воспитатель

 

 

 

 

От того, кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада – это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя – не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение  отдавать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

Образование – высшее (2009 год - КГОУВПО «Курский государственный университет» по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Русский язык и литература», квалификация – учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы).

Высшее (2016 год - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет», профессиональная переподготовка по программе «Образование и педагогические науки», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования»).

Категория – первая квалификационная категория (Приказ № 1-598 от 04.06.2018 г. на основании протокола заседания областной аттестационной комиссии комитета образования и науки Курской области от 31 мая 2018 года № 6).

 

Педагогический стаж работы - 12 лет

Стаж в данной должности -12 лет

Курсы повышения квалификации – 19.03-23.03.2018 год - ОГБУ ДПО КИРО, по теме: «Оценка качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО».

 

 

 

 

Костромина

 

Наталья Викторовна

 

09.01.1978 г.

 

 

воспитатель

 

МБДОУ «Детский сад комбинированного

вида № 82»

 

 

 

 

 

Быть воспитателем — это ПРИЗВАНИЕ.

Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир по глазам, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.

Быть воспитателем — это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Это значит, видеть неповторимость каждого ребенка. Осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа. Беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным. И от того как пройдет детство человека зависит его дальнейшая взрослая жизнь.

Быть воспитателем — это РАДОСТЬ

Это значит, видеть как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность, доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.

 

Образование: средне-специальное (1997 год - Обоянское педагогическое училище Курской области по специальности «Дошкольное образование»).

Присвоена квалификация воспитатель дошкольных учреждений.

Высшее образование (2008 год - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский Государственный Университет»)

Педагогический стаж — 18 лет. Трудовой стаж — 21 год.

Категория — без категории (аттестована на соответствие занимаемой должности)

Курсы повышения квалификации:

КИНПО (ПК и ПП) СОО в 2014 г. по теме «Современное дошкольное образование и перспективы развития».

ОГБУ ДПО КИРО в 2018 г. по теме «Инновационные технологии реализации парциальных программ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО».

 

Шолохова Светлана Николаевна

Дата рождения: 11 декабря 1991 г.

Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска.

Образование высшее. В 2014 году окончила ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет» г. Орел, освоила программу специалитета по специальности «География», присвоена квалификация «Учитель географии и биологии».

В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Воспитатель», дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Образование и педагогические науки», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования».

С 1 июня 2015 г. по 20 июня 2015 г. прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Инновации в педагогической деятельности воспитателей ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

С 1 октября 2021 г. по 9 октября 2021 г. прошла курсы повышения квалификации в Центре ДПО ООО «Наука и образование» по программе: «Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

Педагогический стаж – 2 года.

Квалификационная категория: соответствие, 2021 г.

 

 

 

 

Дата рождения: 01.04.2001 г.

Должность: инструктор по физической культуре

Образование: среднее профессиональное «Белгородский педагогический колледж»

Год окончания: 2020 г,

Педагогический стаж: молодой специалист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

персональный данные дети