Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ДЕТСКИЙ САД

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №82

  • Хохлова Наталья Алексеевна

    Педагогическое кредо

    Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

    Профессиональные и личностные ценности

    Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода. 

    Миссия воспитателя

    Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.

    Кол-во материалов:
    3
  • Фомовская Нелли Алексеевна

    Улыбнулась мне в жизни удача,

    Благодарна за это судьбе.

    Знаю я: не могло быть иначе

    В этом мире, на этой земле.

    Фомовская Нелли Алексеевна – воспитатель 1 квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 82».

    Мое профессиональное кредо – быть с детьми всегда рядом, но чуть  впереди.В 1993 г. я окончила Курский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт по специальности «олигофренопедагогика и логопедия».

    «Много на свете хороших профессий, но знаю, моей не найти интересней…» Эта мысль присутствует со мной всегда вот уже на протяжении 22 лет педагогической деятельности. Предположить, что я могла еще где-то реализовать свои возможности, можно, но вероятнее всего – моя работа стала бы похожа или была бы рядом с педагогической.

    Детский сад, в котором работаю я, удивителен тем, что как сказал А. Куприн «это сад, где расцветают детские души». Каждый день я стараюсь заменить детям маму, разделяя их радости, тревоги и беды. Я знаю: пришли дети в детский сад  - значит надо, чтобы было интересно, весело, поэтому создаю вокруг детей атмосферу любви и взаимопонимания.

    Я требовательна к себе и коллегам. За годы своей работы я выработала простые и понятные правила, которых теперь придерживаются мои коллеги. В основу всех правил я положила главное правило педагога: «Самое главное в воспитании детей – любовь, терпение и личный пример.

    Я принимала участие в научно-практической конференции по теме: «Организация образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ», проводимой ФИРО в Курском областном институте повышения квалификации, а также во всероссийских вебинарах по темам «Организация развивающих игр в ДОО как эффективная форма реализации ФГОС ДО», «ФГОС ДО: развитие связной и образной речи в подготовительной группе» с получением сертификатов участника вебинаров.

    Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. В 2014 г. прошла курсы профессиональной переподготовки в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Курский государственный университет» и получила диплом, предоставляющий право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере педагогики и методики дошкольного образования.

    За многолетний, добросовестный труд, успехи в воспитании детей дошкольного возраста награждена почетными грамотами.

    Если бы меня спросили: «Каким я вижу детский сад будущего», то я ответила бы так: «… Это прежде всего высоко квалифицированные педагоги, компетентные, ищущие, творческие, «горящие», любящие детей, свою работу, желающие изменить мир ради счастья детей. Это руководители, владеющие демократическим стилем управления.

    … Это место, где воспитателя уважают и родители, и руководство. Это достойная зарплата.

    … Это то, что сейчас считается идеальным вариантом: компьютерные пособия, управляемые игрушки, современное спортивное оборудование, бассейны, дополнительные студии и кружки.

    А вообще-то, в первую очередь, это здоровые, веселые дети».

    Кол-во материалов:
    4
  • Долгих Татьяна Николаевна

    Долгих Татьяна Николаевна

    воспитатель I категории

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №82»

    Кто с детством свою жизнь связать решил,

    Тот молодым останется на век.

    А значит, повезло ему по праву.

    А значит, он счастливый человек!

    Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.

    Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.

    Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.    

    Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.

    Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работе, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.

    Кол-во материалов:
    5
  • Борисова Римма Николаевна

    Кол-во материалов:
    5
  • Артёмова Наталья Анатольевна

    Артемова Наталья Анатольевна

    воспитатель I квалификационной категории

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска.

     

    Образование высшее ГОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Учитель», специализация «Филология», ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Воспитатель», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования». Педагогический стаж – 12 лет.

    Курсы повышения квалификации: ИПКиПРО «Воспитание в ДОУ» 2005 г., КИНПО(ПКиПП)СОО «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации приоритетных направлений развития дошкольных образовательных учреждений» 2011 г., ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» «Инновации в педагогической деятельности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2014 г.

    Мое педагогическое кредо: «У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть. Чтобы они зазвенели веселым звоном». (В. А. Сухомлинский)

    Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.

    Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!

    Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

    Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

    Моя миссия, как педагога, направлена на то, что бы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.

    Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

    Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 12 лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

    Кол-во материалов:
    6
  • Желтухина Елена Алексеевна

    Кол-во материалов:
    3
  • Бордунова Татьяна Александровна

    Кол-во материалов:
    3
  • Холявская Татьяна Николаевна

    Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

    «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых.

    И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

    К. Гельвеций

    Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

    Воспитателем я работаю тринадцать лет и другой профессии для себя не представляю. Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

    Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, любопытные. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.

    Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.

    Для себя я определила некоторые педагогические принципы.

    Первый принцип - осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность.

    Второй принцип – это личный пример. Пример активности и тёплого отношения, положительной самооценки и жизнерадостности, сложившейся личности, порядочности, пример отношения к другим.

    Третий мой принцип – это «никогда не сравнивать детей друг с другом». Не должно быть победителей и побеждённых, каждый ребёнок индивидуален. Для меня главное, чтобы ребенок, уходя домой, желал встретиться со мной вновь. Каждый день ребенок должен уходить с маленькой или большой, но обязательно с победой. Один отгадал загадку, другой придумал яркий рассказ, третий сочинил стихотворение. И если мои ребятишки работают с увлечением и удовольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут с нетерпением завтрашнего дня – это показатель успешности моего труда.

    Четвертый принцип – это «треугольник отношений» (родитель – ребенок – педагог). Именно при сотрудничестве воспитателя и родителей возникает эмоционально положительный контакт, при котором с достаточной легкостью решаются воспитательные задачи. Поэтому в своей работе большое значение я придаю вопросам семейного воспитания.

    Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя! 

    Я воспитатель и этим горжусь,

    Что вместе с детьми жить на свете учусь,

    Да, я актриса многих ролей.

    Но главная роль - заменять матерей!

    Кол-во материалов:
    2
  • Воронова Елена Николаевна

     

    ВОРОНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

    воспитатель I квалификационной категории

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска. 

     

    Образование высшее ГОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Учитель начальных классов», специализация «Педагогика и методика начального образования», ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Воспитатель», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования». Педагогический стаж – 20 лет.

    Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» «Инновации в педагогической деятельности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2014 г., ОГБУ ДПО КИРО «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 2017 г.

     

      Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание.

    И вот за плечами годы работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей.

    Счастливый ли я человек, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно и важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

    Кол-во материалов:
    1
  • Радченко Ольга Николаевна

    Кол-во материалов:
    1
  • Толстых Марина Викторовна

    Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома… Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

    Кол-во материалов:
    2

персональный данные дети