Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ДЕТСКИЙ САД

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №82

  • Хохлова Наталья Алексеевна

    Педагогическое кредо

    Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

    Профессиональные и личностные ценности

    Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода. 

    Миссия воспитателя

    Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.

    Кол-во материалов:
    7
  • Фомовская Нелли Алексеевна

    Улыбнулась мне в жизни удача,

    Благодарна за это судьбе.

    Знаю я: не могло быть иначе

    В этом мире, на этой земле.

    Фомовская Нелли Алексеевна – воспитатель 1 квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 82».

    Мое профессиональное кредо – быть с детьми всегда рядом, но чуть  впереди.В 1993 г. я окончила Курский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт по специальности «олигофренопедагогика и логопедия».

    «Много на свете хороших профессий, но знаю, моей не найти интересней…» Эта мысль присутствует со мной всегда вот уже на протяжении 22 лет педагогической деятельности. Предположить, что я могла еще где-то реализовать свои возможности, можно, но вероятнее всего – моя работа стала бы похожа или была бы рядом с педагогической.

    Детский сад, в котором работаю я, удивителен тем, что как сказал А. Куприн «это сад, где расцветают детские души». Каждый день я стараюсь заменить детям маму, разделяя их радости, тревоги и беды. Я знаю: пришли дети в детский сад  - значит надо, чтобы было интересно, весело, поэтому создаю вокруг детей атмосферу любви и взаимопонимания.

    Я требовательна к себе и коллегам. За годы своей работы я выработала простые и понятные правила, которых теперь придерживаются мои коллеги. В основу всех правил я положила главное правило педагога: «Самое главное в воспитании детей – любовь, терпение и личный пример.

    Я принимала участие в научно-практической конференции по теме: «Организация образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ», проводимой ФИРО в Курском областном институте повышения квалификации, а также во всероссийских вебинарах по темам «Организация развивающих игр в ДОО как эффективная форма реализации ФГОС ДО», «ФГОС ДО: развитие связной и образной речи в подготовительной группе» с получением сертификатов участника вебинаров.

    Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. В 2014 г. прошла курсы профессиональной переподготовки в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Курский государственный университет» и получила диплом, предоставляющий право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере педагогики и методики дошкольного образования.

    За многолетний, добросовестный труд, успехи в воспитании детей дошкольного возраста награждена почетными грамотами.

    Если бы меня спросили: «Каким я вижу детский сад будущего», то я ответила бы так: «… Это прежде всего высоко квалифицированные педагоги, компетентные, ищущие, творческие, «горящие», любящие детей, свою работу, желающие изменить мир ради счастья детей. Это руководители, владеющие демократическим стилем управления.

    … Это место, где воспитателя уважают и родители, и руководство. Это достойная зарплата.

    … Это то, что сейчас считается идеальным вариантом: компьютерные пособия, управляемые игрушки, современное спортивное оборудование, бассейны, дополнительные студии и кружки.

    А вообще-то, в первую очередь, это здоровые, веселые дети».

    Кол-во материалов:
    6
  • Долгих Татьяна Николаевна

    Долгих Татьяна Николаевна

    воспитатель I категории

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82»

     

    15.12.1976 г/р

    Образование: высшее

    в 1997 г., Курское высшее педагогическое училище (педагогический колледж), учитель начальных классов,

    в 2002 г. Курский государственный педагогический университет, учитель начальных классов.

    в 2014 г. Курский государственный педагогический университет, курсы профессиональной переподготовки, воспитатель.

    Стаж педагогической работы (по специальности) - 23 года,

    в данной должности - 14 лет;

    в данном учреждении - 12 лет.

    Первая квалификационная  категория.

    Курсы повышения квалификации: ОГБУ ДПО КИРО, 2018 г.

     

    Кто с детством свою жизнь связать решил,

    Тот молодым останется на век.

    А значит, повезло ему по праву.

    А значит, он счастливый человек!

    Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.

    Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.

    Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.

    Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.

    Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.

     

    Кол-во материалов:
    9
  • Борисова Римма Николаевна

    Кол-во материалов:
    7
  • Артёмова Наталья Анатольевна

    Артемова Наталья Анатольевна, 09.08.1980 г.

    воспитатель I квалификационной категории

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска

     

    Образование: высшее - ГОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Учитель», специализация «Филология»; ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Воспитатель», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования». Педагогический стаж – 16 лет.

    Курсы повышения квалификации: ИПКиПРО «Воспитание в ДОУ», 2005 г.; КИНПО(ПКиПП)СОО «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации приоритетных направлений развития дошкольных образовательных учреждений», 2011 г.; ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет»: «Инновации в педагогической деятельности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2014 г.; ОГБУ ДПО КИРО «Курский институт развития образования»: «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 2017 г.; ОГБУ ДПО КИРО «Курский институт развития образования»: «Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования», 2020 г.

    Мое педагогическое кредо: «У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели веселым звоном». (В. А. Сухомлинский).

    Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.

    Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!

    Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

    Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

    Моя миссия, как педагога, направлена на то, что бы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.

    Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

    Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 16 лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

     

    Кол-во материалов:
    10
  • Желтухина Елена Алексеевна

    Кол-во материалов:
    3
  • Бордунова Татьяна Александровна

    Кол-во материалов:
    3
  • Воронова Елена Николаевна

     

    ВОРОНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

    воспитатель I квалификационной категории

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска. 

     

    Образование высшее ГОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Учитель начальных классов», специализация «Педагогика и методика начального образования», ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Воспитатель», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования». Педагогический стаж – 20 лет.

    Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» «Инновации в педагогической деятельности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2014 г., ОГБУ ДПО КИРО «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 2017 г.

     

      Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание.

    И вот за плечами годы работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей.

    Счастливый ли я человек, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно и важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

    Кол-во материалов:
    2
  • Радченко Ольга Николаевна

    Кол-во материалов:
    5
  • Толстых Марина Викторовна

    Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома… Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

     

    Кол-во материалов:
    4
  • Букреева Ирина Александровна

    Кол-во материалов:
    2
  • Струкова Людмила Александровна

    Струкова Людмила Александровна,

    воспитатель I категории

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82»

     

     

    13.11.1961 г/р

     

    Образование: среднее профессиональное

    В 2004 г. закончила обучение в МОУ среднего профессионального образования «Экономико-компьютерный техникум». Присвоена квалификация «Финанист».

     

    В 2014 г. прошла переподготовку в КИНПО (ПКи ПП) СОО. Присвоена квалификация «Воспитатель»

    Квалификационная категория: первая.

     

    С 14.05.18 по 22.05.18 гг. прошла курсы повышения квалификации в ОГБУ ДПО КИРО «Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях ФГОС ДО»

     

     

     

     

     

    «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

    (К. Гельвецкий)

     

     

    Что же для меня означает быть воспитателем? Ответ прост. Это значит любить, понимать, чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности. Одним словом - быть собой.

    Когда я сама была ребенком и ходила в детский сад на меня произвела огромное впечатление моя первая воспитательница. До сих пор вспоминая ее доброе и трепетное отношение ко мне. Так как она ко мне могла относиться только моя мама. Вот тогда - то я и решила стать педагогом дошкольного учреждения.

    За время моей работы в детском саду судьба сводила меня с замечательными людьми, опытными педагогами. У них я училась нелегкому педагогическому мастерству. Воспитатель – это огромный труд и невероятная ответственность. Однажды взяв на себя обязательства, нельзя отступать. Потому я, если чего-то не умею, то могу этому научиться. И я училась петь, танцевать, развивать у детей интерес, организовывать праздники, приобщать к работе родителей.

    Я, как добрая волшебница, могу изменять в детских глазах мир. Я - великий путешественник во времени и пространстве. Я – родник, бьющий из под земли и утоляющий жажду тех, кто обращается ко мне.

    Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь еще в древности говорили: «Сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием - это на века!».

    Вы спросите для чего мне это нужно? Я отвечу просто - именно так я чувствую себя счастливой!

     

     

    Кол-во материалов:
    4
  • Маякова Екатерина Владимировна

    Кол-во материалов:
    1
  • Бобкова Наталья Ивановна

    Кол-во материалов:
    2
  • Тимофеева Маргарита Владимировна

    Тимофеева Маргарита Владимировна, 04.09.2000 г.

    Молодой специалист

    Образование: среднее профессиональное, ОБПОУ «Курский педагогический колледж», 2020 г., по специальности «Преподавание в начальных классах»

     

    «Воспитатель - это волшебник,

    который открывает детям дверь в мир взрослых.

    И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то,

    чему и как он научит своих воспитанников»

    К. Гельвецкий

     

    Мое педагогическое кредо: «Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны» 

    Современный воспитатель - это человек, который сочетает в себе черты и психолога, и учителя, и друга, и наставника, а иногда и артиста. Наша профессия не дает стоять на месте, практически вся наша жизнь проходит здесь, в детском саду, где по нескольку раз в день приходиться перевоплощаться в разные образы, проигрывать разные роли.

    Главная цель воспитателя - развивать даже самые крошечные задатки ребенка, вовремя заметить «изюминку», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении развить способности каждого ребёнка и состоит талант педагога.

    Задачей современного воспитателя является воспитание творческой, коммуникабельной, любознательной личности дошколенка, развитие его самостоятельности, инициативы и предпосылок для дальнейшей учебной деятельности в школе, создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. 

    Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. А воспитатель – тот педагог, с которым ребёнок начинает общение с самого раннего возраста. И от того, что заложит в маленькие головки современный воспитатель, зависит будущее всего нашего общества.

     

    Кол-во материалов:
    1
  • Криволапова Александра Егоровна

     

     

     

     

    Криволапова Александра Егоровна

     

    26.07.1987 г.

     

    Воспитатель

     

     

     

     

    От того, кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада – это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя – не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение  отдавать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

    Образование – высшее (2009 год - КГОУВПО «Курский государственный университет» по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Русский язык и литература», квалификация – учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы).

    Высшее (2016 год - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет», профессиональная переподготовка по программе «Образование и педагогические науки», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования»).

    Категория – первая квалификационная категория (Приказ № 1-598 от 04.06.2018 г. на основании протокола заседания областной аттестационной комиссии комитета образования и науки Курской области от 31 мая 2018 года № 6).

     

    Педагогический стаж работы - 12 лет

    Стаж в данной должности -12 лет

    Курсы повышения квалификации – 19.03-23.03.2018 год - ОГБУ ДПО КИРО, по теме: «Оценка качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО».

     

     

    Кол-во материалов:
    1
  • Красникова Наталья Александровна

    Кол-во материалов:
    1
  • Семенова Марина Анатольевна

    Кол-во материалов:
    1
  • Шатохина Елена Сергеевна

    Кол-во материалов:
    7
  • Мосеевская Галина Геннадьевна

    Кол-во материалов:
    1

персональный данные дети